Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
    Просто оставьте свой номер телефона


    Заполняя форму вы даете согласие
    на обработку ваших данных.

    Отправить заявку
    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    Главная Контекстная реклама под ключ

    Контекстная реклама под ключ

    Контекстная реклама при грамотной настройке открывает массу возможностей для малого бизнеса и помогает привлекать целевую аудиторию.

    Мы поможем создать грамотную рекламную кампанию с максимальной конверсией конкретно под ваши услуги или предложения. Если она уже запущена, но имеет нулевую эффективность, мы внесем необходимые изменения, чтобы привлечь целевую аудиторию.

    Почему вам стоит заказать контекстную рекламу у нас

    • Поставленные цели реализуются в 98% случаев в течении 2-3 дней.
    • В договоре прописаны гарантии эффективности.
    • Объявления будут показаны непосредственно целевой аудитории — тем пользователям, которые уже ищут вашу услугу либо товар.
    • Огромный опыт работы в высококонкурентных тематиках.
    • Уже запущено более 300 успешных проектов.
    • Используется автоматизация контекстной системы.
    • У нас работают опытные и квалифицированные специалисты.
    • При неэффективности уже запущенной кампании наши специалисты найдут и устранят причины.
    КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ПРИБЫЛЬНОЙ?

    Настройка контекстной рекламы

    Мы используем комплексный подход, который включает в себя:


    -

      Изучение целевой аудитории, ведь конкретные объявления должны быть видны только заинтересованным пользователям.


      -

      Проведение ремаркетинга, другими словами — возвращение клиента на сайт. Если посетитель не совершил там целевого действия, специальный баннер напоминает ему об этом.


    -

    Подбор низкоконкурентных ключевых фраз, что значительно снижает стоимость одного целевого действия.


    -

    Анализ конкурентов.


    -

    Подготовку привлекательного баннера, на который захочется кликнуть.


    -

    Настройку как основных, так и промежуточных целей. Благодаря правильно указанным рекламным целям значительно повышается эффективность кампании.


    -

    Грамотную подборку посадочных страниц, соответствующих ожиданиям пользователя.


    Яндекс.Директ или Google Ads?

    Основные рекламные площадки для российского рынка сегодня — Яндекс и Google.

    Яндекс. Директ
    • Яндекс — самая популярная поисковая система в России, на долю которой приходится до 65% всех пользователей. Если услуги или товар рассчитан на отечественного потребителя, выгодней всего заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
    • Яндекс Директ
    Google Реклама
    • Google занимает около 38% российского рынка, но при этом популярен в Украине, Казахстане и других странах, где на его долю приходится до 50% пользователей.
    • Google Реклама

    Выбор правильной поисковой системы зависит от географии аудитории и задач, стоящих перед компанией. Если речь идет о выходе на международный рынок, то Google Ads будет лучшим вариантом. Но если ваша аудитория находится исключительно в пределах России, то выгоднее заказывать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

    Стоимость настройки контекстной рекламы.

    Она зависит от:

    • Бюджета кампании.
    • Поставленных целей.
    • Количества используемых ключевых фраз.

    При этом чем грамотнее специалист, проводящий кампанию, тем выше будет эффективность при меньших затратах.

    Особенности рекламы в интернете для Москвы

    В столице огромная конкуренция, поэтому перед контекстниками стоит задача найти идеальный баланс между стоимостью за один клик и целевым действием.

    Важно не просто настроить цели и само объявление, но еще и периодически его тестировать. В этом помогает А/В-тестирование, которое позволяет определить наиболее кликабельные заголовки и повысить эффективность, убирая «водные» фразы.

    Наше агентство использует метод «длинных хвостов», увеличивающий трафик и снижающий стоимость рекламной кампании. Он заключается в уточнении и детализации запроса. Например, при поиске мобильного телефона, многие пользователи пишут не просто бренд, а конкретную модель — не «телефон iPhone», а «телефон iPhone 13 pro max».

    Контекстная реклама - что это и для чего?

    Контекстная реклама - что это и для чего?

    Контекстная реклама позволяет предложить ваши товары или услуги заинтересованному пользователю. Пример: человек заходит на сайт, чтобы посмотреть обзор на какой-то продукт. Ему будет показан кликабельный баннер с рекламой этого продукта, ведущий прямиком на сайт, где можно его приобрести.

    В поисковой выдаче самые верхние строчки занимают рекламные объявления, при нажатии на которые осуществляется автоматический переход на страницу компании, предоставляющей услугу или продающей этот товар.

    Заказать контекстную рекламу

    Остались вопросы? Оставляйте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами для подробной консультации!

    «Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте amxgroup.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.»