Заполните форму и мы вас бесплатно проконсультируем
    Просто оставьте свой номер телефона


    Заполняя форму вы даете согласие
    на обработку ваших данных.

    Умная контекстная реклама
    • Закажите контекстную рекламу — и получите новый канал привлечения реальных клиентов.
    Отправить заявку
    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    Главная Контекстная реклама под ключ

    Контекстная реклама под ключ

    Контекстная реклама при грамотной настройке открывает массу возможностей для малого бизнеса и помогает привлекать целевую аудиторию.

    Мы поможем создать грамотную рекламную кампанию с максимальной конверсией конкретно под ваши услуги или предложения. Если она уже запущена, но имеет нулевую эффективность, мы внесем необходимые изменения, чтобы привлечь целевую аудиторию.

    Что дает контекстная реклама?

    Приводит целевую аудиторию, уже заинтересованную в совершении сделки.
    Увеличивает продажи в целом.
    Повышает узнаваемость бренда.
    Выделяет компанию на фоне конкурентов.

    Настройка контекстной рекламы

    Мы используем комплексный подход, который включает в себя:


      Изучение целевой аудитории, ведь конкретные объявления должны быть видны только заинтересованным пользователям.


      Проведение ремаркетинга, другими словами — возвращение клиента на сайт. Если посетитель не совершил там целевого действия, специальный баннер напоминает ему об этом.


    Подбор низкоконкурентных ключевых фраз, что значительно снижает стоимость одного целевого действия.


    Анализ конкурентов.


    Подготовку привлекательного баннера, на который захочется кликнуть.


    Настройку как основных, так и промежуточных целей. Благодаря правильно указанным рекламным целям значительно повышается эффективность кампании.


    Грамотную подборку посадочных страниц, соответствующих ожиданиям пользователя.


    Выберите свой тариф

    Google Adwords
    от 20 000руб до 10 дней Заказать
    Яндекс.Директ
    от 20 000руб до 10 дней Заказать
    до 500 запросов для Поисковой РК Первичный аудит и медиаплан
    до 50 запросов для РСЯ / КМС Создание рекламной кампании
    до 3 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга Проверка/настройка аналитики
    Формирование списка минус-слов Настройка интерактивного отчёта
    Добавление UTM-меток Настройка автостратегий
    Добавление расширений объявлений Контроль выполнения плановых показателей рекламы
    Мобильные объявления Персональный менеджер
    Настройка целей в ЯМ / GA
    от 20 000руб до 10 дней Заказать
    от 20 000руб до 10 дней Заказать

    Стоимость настройки контекстной рекламы.

    Она зависит от:

    • Бюджета кампании.
    • Поставленных целей.
    • Количества используемых ключевых фраз.

    При этом чем грамотнее специалист, проводящий кампанию, тем выше будет эффективность при меньших затратах.

    Яндекс.Директ или Google Ads?

    Основные рекламные площадки для российского рынка сегодня — Яндекс и Google.

    Яндекс. Директ
    • Яндекс — самая популярная поисковая система в России, на долю которой приходится до 65% всех пользователей. Если услуги или товар рассчитан на отечественного потребителя, выгодней всего заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
    • Яндекс Директ
    Google Реклама
    • Google занимает около 38% российского рынка, но при этом популярен в Украине, Казахстане и других странах, где на его долю приходится до 50% пользователей.
    • Google Реклама

    Выбор правильной поисковой системы зависит от географии аудитории и задач, стоящих перед компанией. Если речь идет о выходе на международный рынок, то Google Ads будет лучшим вариантом. Но если ваша аудитория находится исключительно в пределах России, то выгоднее заказывать контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

    Особенности рекламы в интернете для Москвы

    В столице огромная конкуренция, поэтому перед контекстниками стоит задача найти идеальный баланс между стоимостью за один клик и целевым действием.

    Важно не просто настроить цели и само объявление, но еще и периодически его тестировать. В этом помогает А/В-тестирование, которое позволяет определить наиболее кликабельные заголовки и повысить эффективность, убирая «водные» фразы.

    Наше агентство использует метод «длинных хвостов», увеличивающий трафик и снижающий стоимость рекламной кампании. Он заключается в уточнении и детализации запроса. Например, при поиске мобильного телефона, многие пользователи пишут не просто бренд, а конкретную модель — не «телефон iPhone», а «телефон iPhone 13 pro max».

    Контекстная реклама - что это и для чего?

    Контекстная реклама - что это и для чего?

    Контекстная реклама позволяет предложить ваши товары или услуги заинтересованному пользователю. Пример: человек заходит на сайт, чтобы посмотреть обзор на какой-то продукт. Ему будет показан кликабельный баннер с рекламой этого продукта, ведущий прямиком на сайт, где можно его приобрести.

    В поисковой выдаче самые верхние строчки занимают рекламные объявления, при нажатии на которые осуществляется автоматический переход на страницу компании, предоставляющей услугу или продающей этот товар.

    КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ПРИБЫЛЬНОЙ?

    Почему стоит заказать контекстную рекламу именно у нас?

    Мы непрерывно совершенствуемся и меняемся, реагируя на запросы клиентов и происходящие с рынком изменения. Бюджет всегда расходуется максимально бережно и эффективно. Заказчик выбирает тарифный план самостоятельно, а мы, в свою очередь, гарантируем строгое соблюдение всех условий договора.

    • Все типы кампаний. Мы используем весь спектр инструментов: от рекламы в поиске до товарных объявлений.
    • Квалифицированные специалисты. Наши сотрудники регулярно обновляют аттестаты в Яндекс.Директ и Google Реклама.
    • Снижение расходов. Мы ставим во главу угла реальные результаты, а не размер комиссионных от Яндекса.
    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

    Мы можем предложить несколько пакетов, стоимость которых зависит от входящих в их состав услуг. Это особенно выгодно, если вам требуется продвижение сразу по нескольким каналам — например, через контекст и соцсети. Все суммы будут подробно расписаны в договоре. Вы всегда будете точно знать, за что платите.

    Что такое ремаркетинг и ретаргетинг?

    Это инструменты, в своем роде «догоняющие» пользователя, который побывал на сайте, но не сделал заказ. Увидев предложение еще раз, он может наконец решиться на покупку. Ретаргетинг и ремаркетинг будут полезны для любой сферы бизнеса, кроме тех, где покупатели принимают решения в сжатые сроки (заказ такси или еды). Наша компания настроит их бесплатно, в качестве бонуса к любому пакету услуг.

    Какой бюджет понадобится для запуска контекстной рекламы в Москве?

    Мы рассчитываем бюджет на самом первом этапе сотрудничества. На его размер влияют следующие факторы: спрос на товар/услугу, конкретные цели кампании, активность конкурентов, ставки по ключевым словам.

    Можно ли вести рекламную кампанию без помощи специалистов?

    Теоретически это возможно, однако отнимает очень много времени и сил. На то, чтобы собрать семантическое ядро, подготовить объявления и сделать все остальное, придется тратить по 5-6 часов ежедневно на протяжении 2-3 недель. И результат в этом случае отнюдь не гарантирован. Обратившись к специалистам, вы можете не сомневаться в успехе. Перед запуском рекламной кампании мы глубоко изучаем бизнес заказчика, определяем сильные и слабые стороны товара, анализируем конкурентов. И только после этого приступаем к сбору семантики.

    Мы читаем каждое письмо
    «Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте amxgroup.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.»